Трапеция дворников (стеклоочистителя) б/у для Hyundai Atos/Atos Prime
с доставкой в Дзержинск
Купить трапецию дворников (стеклоочистителя) на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Дзержинске :
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) | Hyundai Atos I 1997-2003 |
2000; Передн. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
|
|
||
Технические характеристики трапеции дворников (стеклоочистителя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Цена: 16310 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете трапецию дворников (стеклоочистителя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Дзержинск
в Дзержинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Дзержинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Дзержинске.
История вопросов по Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1997 | механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) | |||
Казань | 2003 | Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
какая может быть оценка работы если транспортная компания отвечает накладных ещё нет
Извиняемся за задержку, произошедшую по причине новогодних праздников, накладная будет добавлена завтра.
Заявка #550214
Отличный сервис по заказу запчастей!!! Всех благ и процветания!!! Спасибо огромное
Заявка #809475
FINNAUTO
Отличное качество работы- оперативно и четко, без предоплаты(!) были привезены заказанные запчасти, всего за 2-3 дня! Будем сотрудничать и дальше! Большое спасибо!
Заявка #662210
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Молодцы, все вовремя и правильно, агрегат уже на авто. Единственное были помечены болты слива залива масла, но масло мы поменяли.
Заявка #821736